Знакомство с профессиями Челябинской области , названием профессий ,материалами и инструментами , которые используются в процессе труда -это основной этап годовой задачи. Для его реализации большое внимание уделялось подготовительной работе направленной на обогащение развивающей среды: подбор методической литературы, подбор художественной литературы, наглядного материала, иллюстраций , плакатов , энциклопедий. Дидактических и настольных игр.
. Приобретена карта Челябинской области и размещена в группе . На ней постарались обозначить все предприятия машиностроения Челябинской области.
. Приобретена карта Челябинской области и размещена в группе . На ней постарались обозначить все предприятия машиностроения Челябинской области.
С детьми проводились беседы и просмотры мультимедийных презентаций о машиностроении.
Побывали всей группой на экскурсии в музее трудовой и боевой славы ЧТЗ, где дети смогли наглядно познакомиться с продукцией машиностроения разных лет.
Проводились викторины , где дети в игровой форме закрепляли полученные знания.
Дети посещали библиотеку им.Гоголя , где проводились тематические встречи по теме: " Металлургия" и "Строительство"
Дети много лепили , рисовали и делали аппликации.
Совместно с родителями дети изготавливали книжки- малышки . коллажи и с удовольствием рассказывали о профессиях своих родителей.
Побывали в гостях у групп "Колобок " и "Буратино" , где ознакомились с производством и продукцией пищевой промышленности и металлургическим производством.
Проводились встречи с родителями нашей группы , где они рассказывали о своих профессиях.
Нашей группой была представлена презентация по машиностроению Южного Урала. Мы познакомили ребят других групп с заводами по производству машин , с профессиями в машиностроении и с людьми которые трудятся на предприятиях.
В нашей группе проходила выставка "Машины будущего" ,как совместное творчество детей и родителей.
С музыкальным руководителем провели развлечение "Калейдоскоп профессий"
Провели совместно с родителями сюжетно- ролевую игру "Сборочный цех"
Комментариев нет:
Отправить комментарий